Здравствуйте, уважаемые друзья! Не для кого ни секрет, что в наше время, компьютер является техническим устройством, нашедшим применение практически в каждом доме. Кто-то использует его исключительно для работы, другие же предпочитают проводить за компьютером свое свободное время, просматривая фильмы, слушая музыку, играя в компьютерные игры и просто пользуясь сетью интернет.
Использование компьютеров в России никак не ограничено по возрастной категории граждан, но всё же большей частью пользователей компьютера являются люди более молодого возраста и дети.
Покупая компьютер детям, многие родители наивно полагают, что 10-ти летний ребёнок спустя некоторое время сам разберется в этом сложном техническом устройстве. Но, чаще всего этого не происходит. Многие пользователи являются потребителями возможностей компьютера и совсем не интересуются ремонтом и лечением данного вида техники. В результате подобного халатного обращения компьютеры ломаются, а самостоятельно отремонтировать его не возникает ни возможности, ни желания. Не пытайтесь самостоятельно исправить появившуюся у вас проблему, если не уверены на 120% в своих силах - неквалифицированному человеку довольно сложно разобраться в проблемной ситуации самостоятельно. Следствием подобных действий может стать лишь усугубление проблемы, потерянное время и усложнение дальнейшей работы мастера по ремонту компьютера, которого все-равно придется вызывать.
Вот статистика на 2010 год, а в наступающем 2013 году возрастная группа 10 - 15 лет занимает уже довольно приличную часть пользователей персонального компьютера.
Люди, оказавшиеся в подобной ситуации, предпочитают воспользоваться помощью разбирающихся знакомых людей или, если таковых не нашлось, услугой "Компьютерный ремонт", например.
Данный вид услуги может предоставляться как на дому, так и в специализированном сервисе по ремонту и обслуживанию компьютеров. Прежде чем обратиться в компьютерный сервис, заранее узнайте, какие услуги он предоставляет, существует ли система гарантии обслуживания. А лучше всего поинтересуйтесь у клиентов этого сервиса, на должном ли уровне им была предоставлена компьютерная помощь.
Также неплохо было бы узнать тарифы на определённые услуги. Лучше всего воспользоваться услугой профессионального сервиса, на протяжение долгого времени работающего в сфере технического обслуживания. Ремонт, выполненный дилетантом, может только усложнить дальнейшую работу мастера, при это займет Ваше время и, возможно, деньги.
Если вы решили самостоятельно доставить компьютер в выбранный сервис, обязательно узнайте, в течение какого времени будет произведен компьютерный ремонт. Постарайтесь четко определить проблему Вашего компьютера, заранее запишите все ошибки, которые выдают программы, и сообщите об этом мастеру. Зная всю эту информацию, мастер быстрее приступит к ремонту, определится в сроках и стоимости работы и выполнит сам ремонт, не тратя времени на диагностику.
Если в процессе ремонта Вам потребуется замена некоторых комплектующих, Вы можете попросить мастера самому купить все необходимое и включить их сумму в общую стоимость работы. Компьютерные услуги которые он предоставляет обычно включают в себя и эту возможность. При этом можно даже посоветовать мастеру место покупки, хотя он, скорее всего знает их лучше. Особенно удобен, будет такой вариант, если Вы планируете замену сломанной части компьютера не новой деталью, а уже бывшей в употреблении. Мастера компьютерного сервиса наверняка имеет связи и определённую скидку в магазинах, продающих бывшие в употреблении запчасти.
Небольшим итогом нашего мини-руководства может послужить 1 фраза:"Не умеешь - не берись". В данной ситуации она подходит, как для пользователей ПК, так и для мастеров-самоучек, чаще ломающих, чем делающих.
Желаю никогда не пользоваться услугами компьютерных сервисов, но если придется - выбирайте лучший!
Удачи, друзья!