Доброго времени суток, уважаемые посетители Nejalko.ru! Данная вступительная статья посвящена общим вопросам работы с таким замечательным приложением, как Microsoft Office Word, или WinWord - для удобства. Серия уроков будет основываться на принципах работы этой замечательной программы версии 2007 года.
Думаю никому не надо объяснять, что такое Word и для чего он нужен, поскольку уже каждый человек в мире встречался с продуктами, созданными в данной программе. Это различные текстовые документы, учебные работы, платежные поручения, договоры, судебные акты и много чего другого, с чем нам приходится сталкиваться постоянно.
Но, несмотря на мировое распространение текстовых (и электронных) документов, созданных в Word, очень большое количество людей не умеет эффективно работать в данной программе. Причин может быть много: кого-то не научили работать в Word, кто-то не сталкивался с необходимостью применения данных знаний, а кто-то только начинает работать с компьютером и не умеет работать с Word из-за неопытности. В общем речь и не об этом, а о том, как же научиться этой продуктивной работе, как тратить минимум времени на набор, редактирование, сохранение документов, при этом добиваться результатов на голову выше других?
Так вот серия статей, посвященных работе в данном программном продукте, направлена именно на поддержку, развитие, совершенствование Ваших навыков в работе с Word.
В свою очередь отмечу, что в современных условиях абсолютно неважно какой у тебя социальный статус и положение, будь ты студент или школьник, обычный менеджер или директор завода, 10-летний ребенок или взрослый человек - ты обязан уметь работать в данной программе просто потому, что это умение поможет уверенно выполнять все свои задачи, как рабочие, так и личные. А уверенность в своих силах - это то, чего так недостает многим. Но, пожалуй, хватит общих фраз и слов - переходим к делу.
Сначала организационные вопросы: все примеры будут по работе в Microsoft Office 2007 - на мой взгляд эта версия все-же стабильнее нового 2010 выпуска, тем более, что внешних отличий не так и много. Насчет 2003 офиса могу лишь посоветовать начать его забывать - это просто прошлый век, хотя лично мне он был удобнее (или привычнее) офиса 2007, в любом случае полезнее знать свежую версию продукта, чем морально устаревшую.
Вторым шагом мы поставим себе задачу - мы должны научиться уверенно работать в Microsoft Word, запомнить наизусть где находятся самые важные настройки, а также выучить основные комбинации быстрых клавиш - эти три пункта помогут Вам делать с документом Word все, что только Вы захотите.
Желаю Вам удачи и легкого усвоения материала!
Подскажите пожалуйста, как сделать 4 листовки на бумаге формата а4?очень нужно.
Елена, листовки можно делать из любых объектов, доступных для Word, а сколько их войдет на страницу А4 - зависит от размера объектов и количества текстов.
Взять пример листовки можно из готовых шаблонов (Создать-Microsoft Office online-Рекламные листовки).
Можно одну листовку создать А4. А в окне принтера задать печать 4-х страниц на листе
Елена, верно, хороший способ.
Не знаю только, на всех принтерах он работает или нет.